Управление ресурсами скорой помощи

10.05.2025
Просмотров:
Просмотров : 432
На чтение: 6 мин.

Оценить:

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Содержание:

  1. За счет чего достигается рациональное использование ресурсов «неотложки»
  2. Тонкости удаленной координации работников
  3. Как управляют медицинскими ресурсами
  4. Профилактика сбоев в работе АСУ
  5. Особенности централизованного управления
  6. Полезные дополнения
  7. Иногда приходится ждать чуть дольше, чем хотелось бы

Управление ресурсами скорой помощи - 103 Скорая помощь С целью эффективного управления медицинскими ресурсами в условиях скорой помощи были введены специальные автоматизированные системы. Благодаря им сотрудники выездной бригады работают гораздо плодотворнее, всегда происходит верная расстановка приоритетов с учетом важности и опасности ситуации, в которой оказался пациент, энергия врачей расходуется разумно, процессы логистики слаженные и не вызывают дополнительных сложностей.

Если вы хотите, чтобы вашим здоровьем занимались доктора с большим опытом работы, быстро приезжающие на место происшествия, уделяющие внимание коммуникации с пострадавшими и делающие ставку на грамотную оптимизацию всех терапевтических моментов, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-78-74 или 8 (800) 600-49-96.

К вам тут же приедет специалист частной службы «103 Скорая помощь». Он осмотрит, примет меры для нормализации самочувствия и недопущения осложнений, доставит в профильный стационар, если возникнет такая необходимость.

За счет чего достигается рациональное использование ресурсов «неотложки»

В ходе обучения все будущие медики знакомятся с назначением и функционалом специальных автоматизированных систем управления (АСУ), которые потом будут использовать в трудовой деятельности. Речь идет о технически грамотных решениях, повышающих качество медицинского обслуживания, совершенствующих взаимодействие всех подразделений.

Информационные решения, реализованные в таких новациях, базируются на основных технологиях деятельности подстанций. Они поддерживают всю цепочку рабочего процесса, начиная с обработки заявок на обслуживание, поступающих от пациентов, и заканчивая формированием подробной статистики.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Получить бесплатную консультацию или записаться на прием можно по телефону

    Сичков Максим АлександровичВрач выездной бригады скорой помощи

    Тонкости удаленной координации работников

    АСУ предполагают наличие следующих рабочих мест:

    Удаленная координация работников - 103 Скорая помощь

    • диспетчеров различных отделений;
    • старшего специалиста;
    • сотрудника, составляющего графики;
    • заведующих разных подразделений;
    • администратора;
    • специалиста по статистике и др.

    Программа оснащена инновационными поисковыми возможностями, настраиваемыми отчетными срезами. Она позволяет осуществлять адресную привязку зон обслуживания ко многим медицинским организациям и их филиалам.

    При необходимости данные тех. решения объединяют с информационным региональным пространством. Тогда представители служб работают еще более слаженно.

    Отдельно следует отметить наличие в управленческом механизме мобильного программного комплекса для фельдшеров. Он обеспечивает бесперебойное функционирование географических информационных разделов. Навигация Глонасс повышает мобильность выездных бригад, ускоряет их перемещение в удаленных регионах, по пересеченной местности.

    Можно с уверенностью говорить о том, что функции автоматизации рабочих мест охватывают основные аспекты работы «неотложки». Это объясняет, почему врачи так быстро приезжают к больным, где бы те не находились, почему всегда происходит верное распределение вызовов с учетом их срочности.

    Как управляют медицинскими ресурсами

    АСУ, задействуемые в сфере здравоохранения, отлично справляются с решением следующих задач:

    • Прием заявок. На звонок отвечает диспетчер. Система следит за тем, чтобы это был специалист, работающий в том, городе/поселке, где находится звонящий. Это исключает многочисленные переадресации с одной подстанции на другую и существенно увеличивает скорость медицинского обслуживания.
    • Регистрация вызовов. Все сведения, переданные клиентом, регистрируются в отдельной базе. Фиксируется, откуда поступил звонок, в какое время он был сделан, сколько длился. Разговор с оператором всегда записывается. Если возникнет такая потребность, его можно прослушать повторно.

    Управление медицинскими ресурсами - 103 Скорая помощь

    • Автоматическая расстановка запросов в порядке их срочности. Установленным планом руководствуются сотрудники «неотложки». Если поступает сразу несколько заявок на обслуживание, реанимобилей или экспертов не хватает, нужно решить, к кому ехать в первую очередь. Во главу угла всегда ставится наличие рисков для жизни.
    • Слежение за местонахождением выездной бригады, а также за состоянием ее представителей. Если потребуется, по месту ее нахождения могут быть направлены дополнительные машины. Такая необходимость обычно возникает при авариях, техногенных катастрофах, чрезвычайных происшествиях.
    • Контроль времени лечения. Компьютер точно фиксирует, сколько минут прошло с момента поступления запроса на приезд доктора до его прибытия по указанному адресу. Также он отмечает, как долго сотрудник находился в квартире больного. Эти сведения используются для статистики. В некоторой степени они позволяют оценивать качество работы бригады.
    • Заполнение онлайн-карты вызова. Затем информация обрабатывается. На основе нее готовится статистическая сводка. Данные такого характера учитывают, когда решают, где нужно открыть новое мед. подразделение.
    • Хранение сведений установленный срок. Статистику можно собирать не только за одни сутки или, к примеру, неделю, но и за более длительные периоды. Можно узнать, обращался ли больной в центр ранее, если да, то с каким запросом.

    До появления АСУ управление ресурсами «неотложек» было связано всего с одним компьютером. В него постоянно вносили сведения с карточек вызовов. Сегодня нагрузка на диспетчеров распределяется максимально равномерно. Практически все сотрудники являются взаимозаменяемыми. Это положительно отражается на работе выездных бригад.

    Все представители «неотложек» имеют свой личный номер. Его помечают в карте, когда определяют, кто будет обслуживать пострадавшего. Поэтому в будущем можно легко узнать, кто занимался здоровьем конкретного пациента.

    Скидка 10%!
    Запишитесь онлайн прямо сейчас!

    Позвоните по телефону или оставьте заявку на бесплатный звонок:

    Заказать звонок

    Профилактика сбоев в работе АСУ

    Профилактика сбоев в работе АСУ - 103 Скорая помощь По мнению некоторых людей записи, которые ведутся операторами вручную, надежнее компьютерной обработки информации. Сторонники этой версии говорят о том, что в случае отключения электроэнергии деятельность специалистов оказывается полностью заблокированной. Но это не так.

    Генераторы аварийного питания дают возможность работать в штатном режиме даже при отключенном электричестве. Никаких перебоев при этом не происходит. Каждый больной сможет дозвониться и пригласить к себе домой медика.

    Особенности централизованного управления

    Автоматизированная система позволяет:

    • установить телефонный номер и местонахождение звонящего;
    • определить повод, по которому он обратился;
    • составить маршрут до пострадавшего, который будет передан водителю;
    • зафиксировать заявку и передать данные на долговременное хранение.

    Функция диспетчеризации объединяют:

    • отправку электронной карты клиента на ту подстанцию, которая займется лечением;
    • подбор обслуживающей бригады (обязательно учитывается, какие машины находятся к месту происшествия ближе);
    • закрытие вопроса.

    Одна из важных возможностей — формирование отчетности. Сведения о заявке включают в себя жалобы, с которыми обратился человек, диагноз, использованные медикаменты, проведенные процедуры, результаты терапии.

    У вас есть вопросы?

    У вас есть вопросы?
    Звоните!

    Не откладывайте лечение, получите бесплатную консультацию прямо сейчас.

    Получить помощь

    Полезные дополнения

    В некоторых случаях руководство клиники принимает решение расширить функционал используемой управленческой структуры. Тогда эксперты подключают дополнительные модули, настраивают связь с региональными информационными базами.

    При проведении таких преобразований АСУ становится еще более развитой. Она хранит данные обо всех выездных консультациях, формирует и отсылает «сигнальные» талоны, автоматически поступающие в поликлинику, в которой обслуживается пострадавший, чтобы местные специалисты уделили его здоровью особое внимание.

    Полезные дополнения - 103 Скорая помощь Также предоставляет сведения о свободных местах в ближайших стационарах подходящего профиля. Зная это, доктора могут быстро принять решение, куда везти болеющего.

    В программу вносятся данные о хронических пациентах. В ней формируются стратегические и оперативные отчеты. Если необходимо, фельдшер мгновенно связывается с МЧС.

    Иногда приходится ждать чуть дольше, чем хотелось бы

    За слаженной и разумно организованной работой специалистов современных скорых стоят довольно сложные и интеллектуальные компьютерные новации, новейшее оборудование. Эти устройства бесперебойно и круглосуточно курируют деятельность всех сотрудников медицинского учреждения, помогают им постоянно взаимодействовать друг с другом, без задержек принимать верные решения.

    Нередко от людей, которые вызывали «неотложку», можно услышать, что врач ехал долго. Это не значит, что доктор спокойно пил кофе и не торопился на вызов. Просто сначала ему нужно было посетить более тяжелого пациента, к которому его направила умная система. Именно за счет этого удается верно распределять все поступающие заявки и своевременно принимать меры для стабилизации состояния пострадавших.

    Если вы хотите, чтобы доктор приехал очень быстро, отдавайте предпочтение частным службам. В Москве работает наша клиника «103 Скорая помощь». Связаться с ее врачами можно по телефону +7 (495) 796-78-74 или 8 (800) 600-49-96.

    Сделав звонок, вы не будете переживать о том, что доктор «куда-то» пропал. Мы работаем очень быстро. Применяем инновационные логистические схемы, составляющие самые короткие и свободные транспортные маршруты, верно распределяем нагрузку на своих экспертов. Делаем все, что от нас зависит, чтобы люди, довершившие свое здоровье, быстро выздоровели.

    Литература:

    1. Коломиец Е. А. Модель, метод и структурно-функциональная организация системы управления службой скорой медицинской помощи. Диссертация кандидата технических наук: 05.13.10. Место защиты: ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет». — Курск, 2022. — 143 с.
    2. Полянская С. В. Разработка комплексной оценки работы станции скорой медицинской помощи и повышение оперативности ее информационного обеспечения в системе муниципального управления Санкт-Петербурга. Диссертация кандидата технических наук: 05.13.10. — Санкт-Петербург, 2002. — 133 с.
    3. Ерош Л. Н. Основные принципы построения автоматизированной системы управления станцией скорой медицинской помощи. Автореферат диссертация на соискание ученой степени кандидата медицинских наук: (14.00.33). — Москва, 1977. — 22 с.

    Сичков Максим Александрович
    Текст статьи подготовил специалист
    врач выездной бригады скорой помощи
    Информация подготовлена экспертом клиники

    Наши специалисты

    Задать вопрос

      Наши фотографии

      Наши преимущества

      Персональный подбор лекарств

      Всегда изучаем особенности ситуации и только после этого приступаем к лечению. Предлагаем препараты, которые точно помогут.

      Низкие цены

      Стремимся сделать так, чтобы наши услуги были доступны всем, кто в них нуждается. Никогда необоснованно не повышаем стоимость терапии.

      Работаем на территории всей Московской области

      Приезжаем даже в удаленные населенные пункты. Никогда не оставляем больных наедине с бедой.

      Организуем перевозку больных

      Вместе с врачом к пациенту приезжают санитары. Они переносят его в машину, доносят до кровати в больнице. В дороге доктора следят за состоянием пострадавшего.

      Новые реанимобили

      Мы перемещаемся не на обычных машинах, а на самых современных мобильных медицинских станциях. Если необходимо, проводим реанимационные мероприятия в пути.

      Оказываем услуги патронажа

      Если вам нужна регулярная поддержка, наши специалисты будут проводить с вами столько времени, сколько потребуется.

      Наши лицензии

      Отзывы наших пациентов

      Благодарности от пациентов — лучшее доказательство высокого качества услуг и опыта наших специалистов

      Видео о нашей службе

      Leave a Comment

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      *
      *